19 0 10 1

Я все чаще и чаще думаю о том, в какой гармонии мы жили бы, если бы имели общий дом. Как не нужно бы было расставаться каждый вечер после пар или прогулки, провожать друг друга до вагона метро и ехать в разные стороны, или провожать тебя до метро, когда ты едешь из моего дома, не нужно бы было набрасываться и соблазнять тебя, чтобы с помощью 'последнего раза, ну правда последний' потянуть время вдвоем, каждый раз когда ты говоришь, что тебе пора домой (я могла бы делать это в любое время). Это бы было высшим счастьем. Конечно, и в настоящем положении вещей есть свое очарование. В том, как я нервно жду, пока уйдет бабушка, готовлюсь к твоему приезду как к главному событию во всей моей жизни, выбираю белье и наряд, в котором тебя встретить, иду на остановку или еду к метро, как мы обе в состоянии очевидного антисипейшна по пути до самой квартиры, в том, как я раскрываю дверь и с каждым шагом от порога до моей комнаты сердце бьется все быстрее. В том, как мы целуемся в течение пяти секунд в лифте в универе. В том, как каждый час, каждая минутка и секунда, предоставленная нам наедине, становится чем-то невероятно особенным, дорожайшим сокровищем. Есть некое очарование и в щемящем чувстве одиночества, которое накрывает, когда я остаюсь одна в той комнате, в которой пол часа назад мы были вместе, в которой ты стояла перед зеркалом в костюме девушки из рекламы victorias secret или agent provocateur - прозрачное белье, чулки, кружевной пояс, вызывающий взгляд (а я восхищалась твоим телом, лицом, твоей божественной красотой, которой я никогда не устану поклоняться), когда смотрю на свою разворошенную кровать, в которой только что наши тела сплетались так близко, в которой мы переживали самую искреннюю страсть и самую трогательную нежность, и в которую мне предстоит лечь спать одной. Очарование, томительное, жгучее, есть даже в том, как в разгар вечеринки дома у друзей я заплетаю твои волосы в косу и, касаясь пальцами твоей шеи, подавляю желание склониться к ней губами и покрыть ее влажными поцелуями с запахом сидра, в том, как смотря на то, как ты танцуешь, я подавляю желание танцевать с тобой, прижавшись близко и сжав тончайшую талию руками, дышать тебе в ухо, шептать пьяно о том, как хочу тебя - а на деле бояться лишний раз посмотреть на тебя, подойти слишком близко, случайно дотронуться. Если, читая мои посты, кто-то подумает, что я зациклена на сексе - я, конечно, поспорю, хотя на самом деле это настолько прекрасное и блаженное явление, что я просто не могу недооценивать его важность в отношениях и любви. Но дело не только в том, что живя вместе люди могут заниматься сексом в любое время, целовать своего любимого человека, когда только захочется, не скрывать свою нежность. Дело не только в этом. Есть еще такие вещи, как вместе сходить за покупками, вместе решить, что приготовить, вместе валяться и смотреть фильм, вместе пройтись перед сном по улице и подышать свежим воздухом, вместе выбрать покрывало для кровати, вместе устроить вечеринку для друзей, вместе позаниматься, обнявшись на диване, вместе собираться в универ или на работу, вместе завести кролика или собаку, вместе крутить роллы на ужин, встречать друг друга дома с едой или в костюме агента провокатора, встречать друг друга после работы и идти гулять, зная, что потом можно вернуться в свой ОБЩИЙ дом, вместе курить ночами на балконе, вместе накуриваться в кровати, вместе залипать на кухне и болтать обо всем в мире, глядя не в экран телефона, а в лицо друг другу, всегда быть рядом и иметь возможность успокоить любимого человека, когда ему плохо, а не пытаться подобрать правильные слова в скайпе. Всегда иметь возможность быть рядом, и быть вместе, и иметь что то общее, созданное вами и пренадлежащее только вам - это истинное счастье. Человеку важно иметь дом, где ему будет хорошо, тепло, уютно, спокойно. Именно такое место я хочу создать с тобой и только с тобой, и я уверена, что у нас это получится.

Оригинал публикации на Вьюи

Новые записи в блоге

BIRDLAND — Breck Road Lover

BIRDLAND · @birdland 16 0 10 1

Знаете, как я определяю, пришла ли весна? Она совершенно точно наступила, когда замечаешь в один день, что не начинают скрестись кошки на душе от первых же нот песен the cure. Это время наступает так незаметно, тепло медленно прокрадывается на улицы города, воздух с наступлением сумерек наполняется тонким запахом нарождающихся ещё не раскрывшихся почек и чего-то ещё, настолько неуловимого, но при этом так хорошо и точно известного подсознанию, что эта таинственная примесь чувствуется с отчетливостью, не позволяющей назвать это нечто ’тонким ароматом’. Контуры вечернего города становятся такими чёткими, что начинают вибрировать, так, что заполоняющая их картинка растекается, распыляется, расфокусируется, превращаясь в мягкую массу затенённых цветов. Фоновые шумы приглушаются, конкретные звуки становятся отчетливее, голоса слышатся как будто изолированные от всего прочего. Пока ты отвлекаешься на что-то, занявшее тебя в конце зимы и начале марта, и город, весь его вид оказывается на периферии твоего зрения, он медленно раздевается, избавляется от последних снежных обрывков, и, как только ты и сам снимаешь с себя свитер и вдруг понимаешь, что его можно спрятать на самую высокую полку шкафа, поворачиваешься к городу лицом — вдруг видишь, что он лежит перед тобой, развернувшись всем телом, с распростертыми руками-улицами, совершенно голый, не успевший ещё прикрыться зеленью, ждёт, пока ты с неторопливостью горящего желанием и оттягивающего удовольствие воссоединения любовника окунёшься в эти объятия — вот, именно здесь раскрывается истинная его красота, без обезображивающей снежной робы, без приукрашивающего кружева зелени, в чистом и неподдельном её виде.
Всё-таки, не ниоткуда взялись такие сочетания, как "быть опьяненным весной", "пьянящий запах весны" и другие ассоциации её с алкоголем. Все эти прекрасные эффекты весны совершенно такие же, как эффекты алкоголя, они также подогревают все внутри, также будоражат сознание, деформируя его границы, также поднимают новые импульсы из глубин подсознания и восприятия, в которых черпают силы любовные толчки, с новой силой подстегивают трепетную страсть — к жизни, к движению, к монолитной прохладе нежного человеческого тела, к заряженным энергией тактильным контактам, к водоворотам и искрящимся вихрям желаний во взглядах, к головокружению от одновременной четкости и размытости мира.
Весна приходит тогда, когда ты остро ощущаешь необходимость выражаться, изливаться в словах, действиях, взглядах, выборе костюма и траектории пути, извергаться и вытекать через край, справляться с зудом под кожей по всей площади своей поверхности движением, часто нереализованным, застрявшим на полпути к экстериоризации или застывшим в мысли, ощущении, взгляде, перешедшим в инертное созерцание прекрасного фона, который сам по себе есть одновременно и фон твоего движения и созерцания, и его инициатор, и объект, на который оно направлено.
В тот день, когда ты осознаешь наступление весны, ты видишь вдруг начало нового цикла, перерождение мира, занимающееся бурление нового витка жизни, пробуждение природы, ты обретаешь с ней связь и становишься её частью, ты включаешься в цепь перерождения и заряжаешься энергией от всего, происходящего в природе. Никогда связь с ней не ощущается сильнее, чем в первые дни весны. Все это — ощущение природных процессов, окружающего человеческого мира, распростертого вокруг тебя города, ощущение непреодолимой тяги к своему любовнику, ощущение этого человека и самого себя — раскрывается весной и формирует её. Я не знаю, чем закончить этот текст, потому что это — то самое извержение и излияние меня, мое недореализованное движение. Come let us fuck each other since we both know this means of realization of energy better of all

BIRDLAND · @birdland 16 0 10 1

Tout comme la soie de ta robe qui se glissait entre mes doigts il n'y a pas longtemps,

La nuit solitaire se glisse maintenant entre mes mains

Dans cette nuit, là, où je me trouve toute seule,

Là, où tu n'est déjà qu'une fragrance douce sur les oreillers,

Là, où le temps s'est comprimé jusqu'au seul point,

Le point qui palpite furieusement dans mes temples,

Là, où j'ai mal à comprendre si ma vue est brouillé ou trop nette

Je presse mon visage contre le mur pour sentir le froid du béton à travers la finesse du papier peint

Pour faire éteindre cette fièvre,

Pour faire sortir de ma tête ce désire insupportable,

Le désire de presser mon visage flamboyant contre ton dos de marbre d'une déesse antienne,

Cool, calmant, rassurant, offrant à mes lèvres la joie des baisers chauds et tendres dont je le couvrirais généreusement

La solitude est pesante

Je noie dans son profondeur

Mes doigts, mes mains, mes bras, mes jambes, mon entier corps se tord

Le manque est le désespoir

Le manque est la perplexité

Le manque est une abime

Dévorante, suffocante, émoussante touts les sens

Le manque

Est une présence dont je sens chaque petit détail -

La paume sur la joue, une mèche des cheveux sur le cou, la pulsation des veines entre les corps enlacés -

Mais qui n'est qu'une illusion

Et ce dissonance entre la sensation provoquée par le mélange atroce des souvenirs et du désire

Et la réalité pénible et misérable

C'est le manque

La nuit se glisse entre mes doigts jusqu'à ce que l'aube se presse d'entrer dans ma chambre

J'espère que le manque va s'étouffer avec la lumière ravissante du jour

Mais je sors de mon lit

Et je sors dans la rue

Et je sors dans le monde

Et rien ne change

Mon manque est toujours avec moi

Mon manque est en moi pour toujours

Et le temps

Ne l'étouffera

Jamais


BIRDLAND · @birdland 18 0 10 1

Love is a fire.
Burns down all that it sees.
Burns down everything.
Everything you think
Burns Down
Everything you say.

Love is a fire.